Евгений (misant) wrote,

8. Тайское путешествие - Рыбалка
9. Тайское путешествие - Острова
10.Тайское путешествие - Вечерний Патонг

Решил в этот раз не откладывать в долгий ящик и рассказать о поездке, частично для себя, частично для друзей, ну и кому-то тоже могут быть интересны разные детали и подробности. Журнал мой не коммерческий, потому все упоминания о фирмах и сайтах лишь потому, что мы ими пользовались, никакой рекламы - одни впечатления.

Итак, поездка была намечена задолго до отпуска, была идея сьездить с родителями в интересную страну (они до этого были только в ближнем зарубежье). Тайланд выбрали по ряду причин - знакомые маршруты, безпроблемная организация поездки с бронированием всего из дома, колорит, морепродукты, океан, культура, цены, безвизовость.

В прошлые разы самостоятельных путешествий мы летали Qatar Airways, у них были очень удачные рейсы с пересадкой в Дохе за 17 000 рублей. В этом году поиск билетов выдавал результаты, которые не очень подходили по цене или перелеты были с неудачными пересадками (те же катарцы предлагали ждать 8 часов рейса на Бангкок в Дохе с 00-00 до 8-00 утра). Проштудировал тематическую ветку на Форуме Винского и нашел приемлемый вариант, несколько пугающий своей необычностью - перелет Туркменскими Авиалиниями, с пересадкой в Ашхабаде. Билеты на туркменов в Москве продают ITM Group, единственное неудобство состоит в том, что билеты бумажные, потому пришлось несколько раз сьездить в офис.

По плану несколько дней мы находимся в Бангкоке, а потом летим на Пхукет. Для большего эффекта, в Бангкоке забронировали Bayok Sky Hotel, самое высокое здание Тайланда, хоть я там и был, отель мне нравится своим местоположением, а в первый раз очень впечатляет, несмотря на чуть завышенный ценник за комнаты. Для перелета на Пхукет и обратно выбрал зарекомендовавшую себя лоу-кост AirAsia. Уже несколько раз летал ими, очень доволен - отличный сервис за смешные деньги, правда стоит учитывать, что у них нередко бывают задержки рейсов, но за мои 6 перелетов с ними, все задержки были не более часа. Зато есть возможность ещё на стадии покупки билетов на сайте выбрать места для всех пассажиров за условные 50 батов (бат почти равен рублю).

В субботу 10го июля родители приехали на поезде из Оренбурга и почти сразу же мы поехали в аэропорт Домодедово. Перелет туркменами оказался не таким страшным как могло показаться сначала - борты свежие, персонал отличный, сервис получше чем у OrenAir. Трехчасовая пересадка в Ашхабаде хоть и была ночной, удачно совпала с трансляцией матча за третье место чемпионата мира по футболу. Отличный матч мы посмотрели в небольшом зале ожидания, полном разномастных пассажиров транзитников - китайцы, индусы, русские, ураинцы, белорусы, неопознанные азиаты, все азартно болели. В транзитном Ашхабаде понравилось, что не надо проходить ещё раз паспортный контроль - с рейса сразу же пассажиры идут к стойкам регистрации, а оттуда в зал ожидания. Перед регистрацией надо проявить сноровку - т.к. все билеты бумажные, никакой предварительной регистрации нет, потому места выдаются непосредственно перед рейсом, это для тех кому важно с кем и где сидеть. Мы на все перелеты успевали взять места рядом и у окна, друг за другом.

Отдельного упоминания заслуживают наши дорогие соотечественники, напивающиеся до поросячего визга и ведущие себя соответствующим образом, кажется ещё до отрыва шасси при взлете.

Перелет Ашхабад - Бангкок был неспокойным. Почти все время полет проходит над Индией, где в это время года сильнейшие ливни и грозы, так что трясло почти все 6 с половиной часов. Несколько раз падали в воздушные ямы так, что приходилось ловить воду обратно в стаканчик. Адреналин ещё тот. Но всё прошло удачно и утром 11го июля мы приземлились в Бангкоке, где сразу взяли такси до Байока. Такси обошлось в 450 батов (50 фиксированная плата за каждого пассажира за посадку и 250 тариф за расстояние). Имейте в виду, что лучше попросить водителя ехать по хайвею, это будет стоить чуть дороже (хайвеи платные), зато быстрее и можно будет обьехать большую часть пробок.

Толком так и не поспали, но программу на день я надумал насыщенную. Первым делом мы отправились по рядам в окресностях отеля, чтобы прикупить разные летние причиндалы - кому обувь, кому купальники, кому шорты.

Это очень удачная иллюстрация Бангкока, каким он мне представляется - сумотоха, сутолока, некоторый даже хаос. И всё это яркое, красочное, запоминающееся. По торговым рядам где пешком то еле проталкиваешься едет продавец на мотобайке и на ходу отпускает тут же готовящуюся еду.

Совершенно чумовые контрасты дорогих отелей и местных строений.

Мотобайки повсюду. Торговые ряды кажется тоже.

Это мы забрели куда-то в поисках летних босоножек. По сути это переулок, но он крытый и поэтому воспринимается как-то совсем уж странно.

Побродив по окресностям сбежали от этой суматохи в номер. Чтобы подкопить сил, ведь ещё в тот же день мы посетили парк Лумпини и Океанариум. Про которые расскажу чуть позже.