Евгений (misant) wrote,
misant

Лондон

Возле метро Piccadilly Circus

Наше путешествие в Канаду начиналось 8 мая, с перелета Москва-Лондон. Чуть меньше 4х часов полета в самолете компании BMI (у них у стюардесс такие смешные шляпки!) и мы в Хитроу. Приземлились примерно в 20-30, а следующий наш рейс на Ванкувер был аж в 9-30 утра. Алексей paging как-то писал про возможность выйти в город в таком случае, я почитал заранее про это интернете, в общем дело случая, как повезет - зависит от конкретного офицера. Желание посмотреть Лондон конечно же было, все-таки веселее, чем просто ждать пересадки.

Думали сначала оглядеться, а потом уже испытывать удачу. С самолета шли по знакам для connection flights, пришли к паспортному контролю. Почти 20 минут мы беседовали с офицером (женщиной среднего возраста в довольно хорошем настроении), люди подходившие к соседним окошкам сменились по нескольку раз, она спрашивала про то, хотим ли мы выйти в город, зачем нам это, что мы будем там делать, знаем ли мы, что это нарушение правил и прочие каверзные вопросы. Мы честно отвечали, что хотим, поедем смотреть Трафальгарскую площадь, что это не совсем нарушение, что пересадка долгая. Когда она поставила штамп в паспорт "Leave to enter for Twenty Four Hours" и мы прошли чуть дальше, то вдруг поняли что видимо не туда пришли и мы уже фактически в Лондоне, т.к. перед нами был спуск в метро.

Оставили вещи, взяли билеты и поехали в центр. Выбор пал на станцию Piccadilly Circus.

Это потрясающе удобно - когда в аэропорт и обратно можно доехать на метро. Правда ощущали себе не очень в безопасности - полу-пустые вагоны и станции, кругом какие-то арабы и всякие темные личности, ни одного полицейского. Но в целом метро в Лондоне уютнее нашего.

Вагоны низкие, скругленные, если стоять у дверей, то и вовсе упираешься головой в эти скругления. Порадовали сиденья и подлокотники.

Станция Piccadilly Circus. Насколько помню, в Московском метро на всех станциях пути прямые, без скруглений, в Лондоне это не так.

От аэропорта Хитроу ехать нам надо было чуть больше 40 минут, часть пути проходит на поверхности, даль что было темно уже. Мы решили погулять по центру и с последним поездом уехать обратно в Хитроу на метро, прогулять всю ночь по городу хотелось, но основная цель поездки была Ванкувер, времени не много, и было бы обидно потом проспать сутки по прилету. Метро закрывается рано, последний поезд до Хитроу уходит в 23-40, у нас было примерно полтора часа на погулять. Прикинули по карте и пошли в сторону Трафальгарской площади, опять же офицеру на границе обещали.

От переулков и подворотен вспоминается Гай Ричи.

Толи там всегда так, толи мы попали на какой-то праздник, но центр был переполнен молодежью. Длинные очереди у входов в клубы и бары. Шумно, весело и пьяно встретил нас центр Лондона.

Ночью Лондон показался нам похожим на центр Москвы, в лучших его проявлениях.

Только ездят все по встречке, да на странных средствах передвижения.

9. 10.

Очередная очередь в клуб.

На Трафальгарской площади запрещено кормить птиц. Видимо берегут Нельсона.

Опять Гай Ричи в ассоциациях.

Ну и небольшая нарезка видео:

Аццкий ютуб заблочил звуковую дорожку пришлось менять на что попало, а на vimeo нельзя встраивать HD бесплатно. Грусть и печаль.

Успели мы как раз вовремя на последний поезд метро, приехали в Хитроу и стали ждать следующего рейса. Я хочу как можно больше показать фотографий, поэтому решил поделить всё на несколько постов. В следующем будет немного про ночной Хитроу и перелет до Ванкувера.

8 мая 2011, Лондон, Англия.

Серия постов про поездку в Канаду: