Евгений (misant) wrote,
Евгений
misant

Перелет до Ванкувера и немного Хитроу

Приехали мы в Хитроу и обнаружили, что вещи, которые мы оставили на хранение нам теперь не забрать до 5 утра. Вообще для меня было удивительным открытием, что аэропорт не круглосуточный, последние прилеты и вылеты были около 12-00 ночи, потом перерыв до 5-00 утра. Внутри всё позакрывали, мы нашли одну кафешку, взяли там кофе с печенюшками, устроились кое-как на креслах и стали пережидать ночь, как и несколько других пассажиров.

Я сидя спать особо не могу, потому периодически вставал и бродил по пустому терминалу. Даже попытался через интернет за 3 фунта зарегистрироваться на перелет, выбрать места, но никак удавалось. Позже выяснилось, что хоть номинально перелет был Люфтганзой, на самом деле самолет был Air Canada (они входят в StarAlliance), поэтому регистрация срывалась.

Тележки для пассажиров с кучей чемоданов. У нас кстати было всего две фотосумки и небольшой рюкзак. В багаж не сдавали. А, ещё штатив был.

Это уже глубокой ночью. Терминал пустой, за исключением редких пассажиров, которые ждут утра. Работников и сотрудников совсем не было видно.

Необычно видеть аэропорт таким пустынным.

Я бродил везде, где было открыто.

На улице было свежо, шел мелкий моросящий дождь.

Через левую дверь можно было выйти подышать свежим воздухом на 6ую фотографию. Справа тележки со 2ой :)

Зона регистрации Air New Zealand. Очень хочется туда добраться тоже.

Когда наступило наконец-то 5 утра, мы забрали сумки из камеры хранения (кстати стоит удовольствие 16 фунтов за два предмета - рюкзак и штатив), к тому времени мы уже знали, что нужен другой терминал, в пешей доступности.

На улице уже было светло.

И свежо.

Удалось зарегистрироваться на места у иллюминатора, я проспал половину полета, но все равно 9 с половиной часов тянулись долго.

И вот мы снижаемся, сквозь плотные облака видна земля канадская.

А временами не очень видна.

Ванкувер город молодой, создает впечатление тщательно спланированного города.

Много зелени.

Даже вон поля какие-то недалеко.

Застройка в основном малоэтажная.

На момент посадки было уже воскресенье, 9 мая около 12ти дня. Нас встретил Димка hermitaj и мы на скайтрейне (аналог метро, почти всё время над поверхностью поезд идет) добрались до центра и до места где мы остановились дошли пешком. Немного передохнув отправились поесть, всячески крепились, чтобы лечь спать уже по-местному времени, так легче перейти, все-таки с Москвой 11 часов разницы.

8 мая 2011, Хитроу, Лондон, Англия.
9 мая 2011, Ванкувер, Канада.

Серия постов про поездку в Канаду: